Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
26 Июня
Специалист по трейд маркетингу и обучению
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Уверенные навыки публичных выступлений:...
26 Июня
Специалист по привлечению талантов (бэк-офис/non-IT)
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
28 Июня
Специалист в отдел планирования (г. Наманган)
Наманган
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Мы ищем специалиста по планированию поставок для операционной команды в Намангане....
29 Июня
Главный специалист кредитования и обслуживания малого бизнеса
Нурафшон
Компания "Банк Асака" Обязанности: Привлечение новых клиентов из числа субъектов малого бизнеса для получения кредитов и комплексного...
29 Июня
Главный специалист отдела по работе с письменными и устными жалобами
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: Управлять командой, обрабатывающей устные жалобы клиентов; Следить за сроками и качеством...
Вакансия размещена в отрасли